ЗАСО «ТАСК»

Зачем самолету деайсинг?

26 ноября, 2020

С понижением температуры в Национальном аэропорту Минск начали проводить предполетную противообледенительную обработку воздушных судов – деайсинг, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Для проведения процедуры используются две высокотехнологичные спецмашины Elephant Beta 15. Техника оборудована телескопической стрелой, выдвигающейся на высоту до 24 м. На конце ее расположены форсунки для распыления противообледенительной жидкости, а также специальные мягкие датчики, защищающие обшивку самолета. Едва они касаются корпуса воздушного судна, как машина останавливается. Благодаря внедренным в спецтехнику передовым технологиям обработку самолетов можно проводить очень оперативно, экономно расходуя при этом противообледенительную жидкость.

Известно, что образование наледи негативно влияет на аэродинамические характеристики самолета. Поэтому высокое качество работ по деайсингу на предприятии рассматривают как ключевой фактор, обеспечивающий безопасность полетов в зимних условиях. Персонал по наземному обслуживанию воздушных судов аэропорта в период подготовки к осенне-зимнему периоду повысил свою квалификацию, отработал практические навыки и теперь справляется с обработкой одного воздушного судна в среднем за 15 минут.

Татьяна АЗАРЕВИЧ