ЗАСО «ТАСК»

Хотеть не значит получить

23 февраля, 2022

Белорусским международным автоперевозчикам в текущем году вновь предоставлены льготы на приобретение седельных тягачей Евро-6 – освобождение от уплаты утилизационного сбора и налога на добавленную стоимость.

Тем не менее для тех, кто ранее не заключил предварительные договоры с представителями автопроизводителей в республике, покупка новой техники в текущем году представляется делом сложным. В нескольких дилерских центрах корреспонденту «ТВ» сообщили, что имеющиеся у них квоты на текущий год уже распределены, поэтому остаются лишь надежды на дополнительные поставки, но они маловероятны.

Продажи седельных тягачей в Беларуси по итогам 2021 года таковы: MAN – 356 единиц (доля на рынке –  22,49%), Mercedes – 306 (19,33%), DAF – 287 (18,13%), Scania – 236 (14,91%), Volvo – 191 (12,07%), Ford – 85 (5,37%), Renault – 72 (4,55%), КАМАЗ – 50 (3,16%). Суммарный показатель – 1583 единицы.

Александр Михайлов