Машинистам локомотивных бригад Витебского и Полоцкого депо вручены нагрудные знаки «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» и «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км».
С целью признания заслуг за продолжительную безупречную работу, добросовестное выполнение должностных обязанностей, экономное расходование топливно-энергетических ресурсов и обеспечение безаварийной работы на Белорусской железной дороге утверждены нагрудные знаки «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» и «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км».
Профессия машиниста связана с высокой ответственностью и напряжением. Вместе с помощником он ежедневно отвечает за безопасность пассажиров, своевременную перевозку и доставку грузов.
Постоянная бдительность, безупречное выполнение обязанностей, непрерывное самообразование, многолетний опыт способствуют безаварийной работе. Такое мастерство вождения достойно почетной награды. Только представьте: проехать на тепловозе 1 млн км! Это эквивалентно тому, что поезд 25 раз обогнул Землю или 146 раз преодолел путь из Витебска до Владивостока и обратно.
Заместитель начальника Витебского отделения БелЖД Сергей Ляденко рассказал, что нагрудный знак введен Министерством путей сообщения СССР в 1985 году с целью стимулирования локомотивных бригад в обеспечении безопасности движения поездов, безупречного выполнения должностных обязанностей, повышения престижа профессии машиниста тепловоза. После распада СССР у знака появилась другая символика, но смысл остался прежним.
За безупречное выполнение служебных обязанностей, экономное расходование топливноэнергетических ресурсов и обеспечение безаварийной работы на тяговоподвижном составе начальник Витебского отделения БелЖД Александр Хомченко вручил нагрудный знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км» машинисту тепловоза локомотивного депо Витебск Вячеславу Боровому и машинисту тепловоза локомотивного депо Полоцк Михаилу Одинцову.
Нагрудного знака «За безаварийный пробег на локомотиве 500 000 км» удостоены машинисты тепловозов локомотивного депо Витебск Алексей Драгунов и Роман Семенков, локомотивного депо Полоцк – Андрей Рак и Геннадий Сташевич.
Торжественная церемония чествования машинистов отделения, достигших в своей профессии высочайшего уровня, состоялась в локомотивном депо Витебск. Поздравляя отличившихся сотрудников, Александр Хомченко отметил, что такая высокая награда говорит о том, насколько важно добросовестное и ответственное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, она повышает престиж профессии железнодорожника.
Руководитель отделения пожелал коллективу здоровья – важного фактора этой профессии: мало кто из специалистов других отраслей так тщательно подвергается проверкам физического и эмоционального состояния перед поездками, как машинист.
– В Витебском отделении объем работы есть и будет сохранен, – подчеркнул Александр Михайлович. – На сегодняшний день обмен по внешним стыкам составляет порядка 31 пары поездов. Это почти в три раза больше, чем за прошлый год. Есть переориентация рынка и возобновление транзитной работы.
Геннадий ЗАКРЖЕВСКИЙ, «ТВ»