На более чем 60 объектах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» в нынешнем году отремонтирует 1,258 млн кв. метров асфальтобетонного покрытия, что включает в себя полную замену, текущий ремонт и герметизацию швов.
– Однако учитывая, что планируется дополнительное выделение средств в конце второго – начале третьего квартала, мы сможем по итогам выйти на цифру не ниже прошлогодней (в 2023-м – 1,8 млн кв. метров), – уточнил генеральный директор Максим Белоус.
«Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» завершил работы по замене дорожного покрытия на участке столичной улицы Чкалова. Остались последние штрихи. Дальше – больше. На очереди – участки улиц Аэродромной, Воронянского, Толстого, Володько, Могилевской
По завершении дорожниками работ к делу приступают специалисты КУП «СМЭП Мингорисполкома». Они отвечают за нанесение горизонтальной разметки (предусмотрены общие объемы порядка 350 тыс. кв. метров), а также установку знаков, организацию движения, светофорное регулирование на улицах столицы.
– В этом году значительно нарастим применение высококачественных и долговечных материалов – холодного и горячего пластика. Их основными достоинствами являются хорошая видимость, высокая износостойкость, экономичность нанесения и устойчивость к реагентам, – прокомментировал директор предприятия Вячеслав Савич. – Будем постепенно уходить от использования эмалей и выполнять работы с применением современных технологий.
Директор ГП «Гордорстрой» Сергей Панев на оперативном совещании в Мингорисполкоме проинформировал, какие путепроводы капитально отремонтируют в текущем и следующем годах. Обновлен участок мостового сооружения между улицами Московской и Чкалова. Началась модернизация путепровода на проспекте Жукова над улицей К. Либкнехта. Полное завершение работ намечено к ноябрю.
Обновлен участок мостового сооружения между улицами Московской и Чкалова. Работы на объекте продолжаются
Также осуществляется капремонт путепроводов на улице Долгобродской (над Ванеева) и через железную дорогу Минск – Москва. До конца года их планируется ввести в эксплуатацию.
На подготовительном этапе – один из наиболее сложных проектов – 300-метровое сооружение на Ваупшасова. С учетом объема, в том числе по замене балок, завершат капремонт здесь в 2025-м.
На проектной стадии – реконструкция путепровода по улице Брест-Литовской, мостов через Свислочь на проспекте Независимости и улице Голодеда.
Татьяна АЗАРЕВИЧ, «ДБ»
Фото Тамары ХАМИЦЕВИЧ