Аисты, прилетевшие на свои насиженные места на берегу реки Свислочь, расхаживали недалеко от рабочих. Они быстро привыкли к шуму стройки. И люди, и птицы занимались своим делом, не обращая внимания друг на друга.

Более полутора десятка специалистов филиала «МСУ № 6» «ОАО «Мостострой» – механизаторы, бетонщики, каменщики, сварщики, арматурщики, плотники – вахтовым методом трудятся на капитальном ремонте моста через Свислочь на км 37,922 автомобильной дороги М-5/Е 271 Минск – Гомель. Заказчик – РУП «Минскавтодор-Центр», подрядчик – ОАО «Мостострой».


– Работы ведутся с октября прошлого года, завершиться должны в августе нынешнего. Держимся в графике. Объект – 12 пролетов и 13 опор, длина – 144 метра. Сооружение полностью демонтировали, – вводит в курс дел старший прораб Михаил Драгун. – Сейчас мы делаем правый мост через Свислочь. Два года назад силами нашего управления был реконструирован левый. Это два однотипных строения, поэтому идем, как говорится, по существующему следу. Приступили к основным конструктивным элементам: пролетным балкам, бетонным плитам, опорам. Производятся сварочные работы, заделка деформационных швов ездового полотна. Арматура, балочно-плиточные и другие материалы – белорусских производителей, в основном фанипольского завода железобетонных мостовых конструкций ОАО «Дорстройиндустрия».
Тамара ХАМИЦЕВИЧ, «ДБ»